ТОГУ -высшее образование и трудоустройство:собеседование,эссе,резюме -образцы для устройства на работу;карты России,Москвы,Петербурга;Киева,Минска... Русский Китайский Японский Английский Корейский
Архивная версия официального сайта Тихоокеанского государственного университета. Хабаровск 2014.
 
Наш адрес: 680035, Хабаровский край,
г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136
   

Чтобы получить доступ к статье, введите код

© http://chesterstudio.by

Логотип – визуальное отражение миссии компании

За годы работы студии (http://chesterstudio.by) мы пришли к некоторым простым истинам, которые стоит учитывать при создании логотипов, и с радостью поделимся ими с Вами.

 

Логотип – визуальное отражение миссии компании.

Логотип – ключевая часть идентичности Вашей компании, экономить на ее развитии равно, что использовать в производстве второсортные материалы и надеяться на конкурентоспособность среди производителей, использующих лишь сырье первого класса.
Будучи важнейшим элементом имиджа, идентифицируя компанию на рынке, логотип (зарегистрированный торговый знак) есть не что иное, как гарант качества в восприятии потребителя. Компании с качественно разработанным фирменным стилем всегда солиднее и добросовестнее для потребителя, нежели фирмы однодневки, чьи товары или услуги «NONAME».
Встречают по одежке, этот принцип как нельзя актуален в борьбе за новых клиентов, а, ведь, именно логотип и есть – первое впечатление о Вашем бизнесе для потенциальных партнеров.
Идеальный логотип, как часть бренда, способствует формированию лояльности между Вашим бизнесом и его потребителями.

За годы работы студии (http://chesterstudio.com)  мы пришли к некоторым простым истинам, которые стоит учитывать при создании логотипов, и с радостью поделимся ими с Вами.

1. Клиенты должны быть в состоянии сказать, чем занимается Ваша компания, просто взглянув на логотип. Такой вариант увеличивает шансы закрепиться в сознании с первого взгляда и рассчитывать на обратную связь, когда у наблюдавшего «говорящую» эмблему возникнет необходимость в Ваших услугах.
2. Используйте в логотипе лишь шрифты и символы, которые однозначны в восприятии, абстрактные формы будут бесполезны без должных затрат на маркетинг (ярким примером такого логотипа является компания Nike, которая потратила миллионы и годы, чтобы добиться ассоциации своей «галочки» со спортивным образом жизни)
3. Лучшей базой логотипа является тот message, который несет в себе миссия Вашей компании. Должна наблюдаться гармоничная взаимосвязь миссии, слогана и логотипа, если создание фирменного стиля не просто дань моде, а деятельность рассчитанная на успех.
4. Анализ логотипов конкурентов – лучший способ выделить идентичность Вашей компании. Отразите свою коммерческую уникальность или даже свои уникальные торговые предложения через слоган и визуальные средства.
5. Чем лаконичнее Ваш логотип, тем лучше! Помните, Ваш логотип должен быть хорошо масштабируемым – он должен работать и на визитной карточке и на кузове грузовика. Вне зависимости от размера носителя, цветного или черно-белого варианта, он должен быть читабельным, разборчивым.
6. Только уникальный дизайн. При использование различных шаблонов (клипарт) в создании логотипа высока вероятность встретить нечто до боли схожее в фирменном стиле у других компаний стремящихся сэкономить.
7. Монохромность – лучший вариант реализации логотипа. Чем меньше цветов использовано в Вашем лого, тем меньшими будут затраты при производстве канцелярских товаров и рекламной продукции с символикой. «Рабочий момент» такого логотипа не будет утерян ни при факсимильной передаче данных, ни при иных условиях, когда цветная печать ограничена.
8. Задаваясь вопросом о необходимости профессиональной разработки логотипа для Вашей организации и, соответственно затратам связанной с ней, помните, что со временем именно этот визуальный атрибут Вашего бизнеса станет его неотъемлемой частью для клиентов. В случае если по истечении некоторого времени Вы решитесь на его редизайн или замену – это может существенно ударить, как по лояльности к Вашему бренду со стороны потребителей, так, конечно, и по самому главному – его узнаваемости. Если такая возможность существует– сделайте логотип «от и до», воспользовавшись услугами профессионалов.

 


логотип, фирменный стиль, разработка логотипа, создание фирменного стиля, студия дизайна, дизайн-студия в Минске, дизайн логотипа

 
Анкета
абитуриента
Преимущества
поступления
в ТОГУ
Задать вопрос администрации университета
Лицензия на образовательную деятельность ТОГУ Свидетельство о государственной аккредитации ТОГУ - Сертификат NQA на систему менеджмента качества ТОГУ - Научная библиотека ТОГУ - Важная информация
для абитуриентов!!!
- Научный журнал Вестник ТОГУ - Научный журнал Информатика и системы управления - Мой университет - Технополис - Дайджест ТОГУ -