ТОГУ -высшее образование и трудоустройство:собеседование,эссе,резюме -образцы для устройства на работу;карты России,Москвы,Петербурга;Киева,Минска... Русский Китайский Японский Английский Корейский
Архивная версия официального сайта Тихоокеанского государственного университета. Хабаровск 2014.
 
Наш адрес: 680035, Хабаровский край,
г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136
   

Профиль «Коммерция»

Выпускающая кафедра: «Маркетинг и коммерция», ауд. 424л, 425л, тел. (4212) 37-52-29. E-mail: [email protected]

Заведующий кафедрой: д.э.н., профессор Третьяков Михаил Михайлович.

Формы обучения: очная (дневная), дневная ускоренная.

Квалификация выпускника: бакалавр.

Нормативный срок обучения: 4 года.

Научиться организовывать своё собственное предприятие, свободно ориентироваться в условиях рынка, познать психологию потребительского поведения, уметь планировать маркетинговые программы, внедрять принципы логистики в управление предприятием, оптимизировать экономическую деятельность предприятия, совершенствовать организацию розничной торговли и многому другому вам поможет получение образования по профилю «Коммерция». Программа обучения базируется на оптимальном сочетании теоретической и практической подготовки студентов. Помимо изучения основ коммерции, существенное внимание в процессе обучения уделяется прогрессивным направлениям в этой сфере деятельности – электронной коммерции, маркетингу, современным средствам рыночных коммуникаций, психологическим аспектам ведения бизнеса и т. д.

Бакалавр коммерции – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Коммерсант является универсалом в экономике, так как он объединяет все профессии, связанные с бизнесом. Коммерсант не зависит от работодателя, так как он сам создает рабочие места для специалистов различных областей.

В процессе обучения студент получает глубокие профессиональные знания:

  • комплексного изучения рынка;
  • формирования логистической деятельности по сферам применения;
  • планирования закупочных и сбытовых операций;
  • формирования ценовой политики;
  • планирования товарного ассортимента;
  • формирования спроса;
  • организации рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта;
  • создания имиджа фирмы через разработку фирменного стиля;
  • управления товародвижением;
  • организации сервисного обслуживания потребителей;
  • управления производственными и товарными запасами и др.

План подготовки бакалавра предполагает изучение таких дисциплин, как мировая экономика, коммерческой деятельности, основы ценообразования, иностранный язык, теоретические основы товароведения, маркетинг, рекламная деятельность, бухгалтерский учёт, менеджмент, правовое регулирование профессиональной деятельности, логистика, психология коммерции, торговое дело, биржевое дело, экономика организации, основы торговли недвижимостью, электронная коммерция, оценка конкурентоспособности торгового предприятия и др.

Наряду с профессиональной подготовкой студенты кафедры принимают активное участие в научно-практических конференциях, олимпиадах по специальности, в творческой и спортивной жизни университета (КВН, «Студенческая весна», «Мисс Университет», спартакиады).

Выпускники востребованы органами государственного управления, научными организациями, занимающимися проблемами рынка, маркетинга, логистики, коммерческими структурами и службами управления персоналом и могут реализовать себя в частных и государственных структурах, а также посредством организации и осуществления собственной предпринимательской деятельности.

 
Анкета
абитуриента
Преимущества
поступления
в ТОГУ
Задать вопрос администрации университета
Лицензия на образовательную деятельность ТОГУ Свидетельство о государственной аккредитации ТОГУ - Сертификат NQA на систему менеджмента качества ТОГУ - Научная библиотека ТОГУ - Важная информация
для абитуриентов!!!
- Научный журнал Вестник ТОГУ - Научный журнал Информатика и системы управления - Мой университет - Технополис - Дайджест ТОГУ -